четверг, 18 июня 2009 г.

"Трансформеры" бьют рекорды по продажам билетов

Fandargo, один из двух крупнейших американских он-лайн сервисов, торгующих билетами в кино, докладывает, что в данный момент 45 % продаж всех билетов у них приходится на к/ф "Трансформеры: Месть падших" — и это за неделю до выхода того в прокат.

Сервис уточняет, что по числу проданных билетов фильм уже превзошел "Звездный путь", а заодно и первых "Трансформеров", вышедших на экраны в 2007 году.

Среди причин популярности ленты называется, например, участие в ней Меган — вот удивили — Фокс, которая ранее была признана пользователями Fandargo самой сексуальной звездой лета. Впрочем, 88% из 2000 зрителей, собирающихся на "Трансформеров", заявили, что фильм ценят не столько за прелести Фокс, сколько за кинематографический талант Майкла Бэя, 66% из них добавили, что считают экшн про гигантских роботов — лучшим его фильмом, ну и наконец 77% признались, что с детства обожали самих трансформеров. Так что кому Фокс, кому Бэй, а кому и вовсе — Оптимус Прайм.

9 комментариев:

  1. Понятно, что билеты на фильм о трансформерах будут скупать как горячие пирожки. Молодое поколение выросло на игрушках, комиксах и тому подобных вещах о трансформерах.
    З.Ы. Как по мне, лучшим фильмом Бея был "Остров" с участием Эвана МакГрегора, а не фильм о роботах-раскладушках. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы тоже сходил, но наверное не смогу((

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю что фильм стоящий, и любителям такого жанра обязательно нужно увидеть его на большом экране

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю из-за такой популярности никогда не будет билетов=)

    ОтветитьУдалить
  6. Говорят фильм очень интересный! Обязательно надо сходить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. много шума из ничего, теперь хороших фильмов не делают.

    ОтветитьУдалить
  8. Друзья, все предельно ясно!

    Я предлагаю Вам вступить в великолепный клуб для заработка в интернете.
    Заработок без вложений - честный заработок!
    В день от Вас понадобится ровно 3-4 минуты Вашего времени и всё.

    Всё состоит в следующем:

    1) зарегистрироваться по http://digmoney.ru/?ref=sla1984wik
    Переходите по ссылке и нажимаем "Регистрация", заполняете все формы и регистрируетесь.

    2) тратите 3-4 минуты в день (примерно в одно и то же время каждый день, чтобы ссылки были видны), заходя в блок "Смотреть рекламу" и щелкаете на все ссылки, на каждой ждем 30 секунд. Вот и ВСЁ!

    Очень достойный размер оплаты за каждую ссылку на сайте!
    Сайт платит стабильно, на самом сайте есть доказательства выплат.
    Поэтому оставайтесь и работайте!

    От меня регулярный бонус!
    Уверен, что на таком сайте Вы останетесь работать надолго.
    Обмана нет, смотрите отклики в интернете.

    Пишите мне на почту сайта (когда зарегистрируетесь, увидите мою внутреннюю почту, и сможете мне писать – ник мой Sla1984wik) все вопросы и случаи, когда вы прокликаете 100 ссылок, чтобы я перекинул Вам бонус в размере 1$.

    С уважением Вячеслав

    ОтветитьУдалить